IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Web & Mobile
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Web & Mobile
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Web & Mobile
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Блог
  • Не работают продажники – уволить!?

Не работают продажники – уволить!?

9 Декабря 2017 15:04
// Бизнес-советы
Не работают продажники – уволить!?
Очень часто встречаю такие ситуации в компаниях, что сидит замученный директор и жалуется, что никто не работает, все сидят на своих зарплатах и почему то не хотят большего. И продажи не идут, даже на входящих звонках теряют клиентов. В итоге просто слышу крик души «Все! Надоели, надо всех разогнать».
Отдел продаж — это живой организм, как вы за своим «телом» смотрите так оно и живет. Но сейчас не главное решать, кто прав, а кто виноват. Последствия уже есть и чтобы не убить компанию совсем, надо срочно принимать меры.

Давайте рассмотрим два выхода из ситуации. Вы сами будете делать это или вы обратитесь за помощью к с специалистам.

1. Допустим вы решились сами. Это хороший вариант, вы ведь создали компанию, значит вы умный человек и все знания у вас есть.

Поймите главное, уволить вы всегда успеете. А вот собрать команду с нуля будет сложнее. По этому наберитесь сил и терпения и выделите время. Все можно исправить, а «орган» вылечить.
Вам надо сейчас взять и мысленно «Выйти» из своей компании и представить, что вы вот только, только сюда пришли и ничего не знаете.
И это первый шаг к полному АНАЛИЗУ вашей компании.
— Что анализируем? Структуру компании, взаимодействие подразделений, оценка кадров, команды в целом, инструкции, регламенты, мотивации, контроль, продукт, рынок.
— Как анализируем? Тут главное, действительно поверить, что вы первый раз в компании, и каждый пункт рассматривать хладнокровно без «Я все знаю».
Т.е. на пример как НЕ делать: Мотивация и так нормальная, с людьми общаться бесполезно они все-равно только бред будут говорить, контроль хороший, я целый день сижу в офисе. Проанализировал))
Как надо делать: Оценка кадров — берете каждого сотрудника и с ним подробно общаетесь на тему его виденья, каждого предмета, что касается его работы, и компании в целом. Что можно улучшить, что лишнее. Каких знаний не хватает, или на чем основана мотиваиция человека. Может ему сверх бонусы ваши и правда не уперлись, а вот если вы скажите, что он молодец и лучше всех, он пойдет и еще 10-ти продаст, главное — чтобы вы похвалили. Вы откроете и для себя очень много нового. Конечно может и не приятного. Но главное не забывать, что вы посторонний человек и только пришли. И не пытаться защищать себя с пеной у рта. И просто слушать, слушать, анализировать, думать.
Или оценка мотивации. Понятно, что она у вас хорошая. Но вы уж выделите время и покопайтесь в разной литературе, посмотрите в интернете, есть очень много информации, какая она должна быть. А она должна быть Эффективной, с окладом KPI-ми, премиями, бонусами и штрафами, и в каких долях это все должно быть, чтобы она действительно работала.
В общем, так с каждым пунктом. Берете, смотрите на все со стороны, потом находите пять-десять успешных примеров в интернете или у коллег, выносите свой вердикт и прописываете по 5-ть основных пунктов, что вы будете менять и как.
В итоге у вас будет целая картина и вы поймете, кого уволить, а для кого надо просто поменять мотивацию, и кто-то может вообще кинуться вам помогать увидев, что вы начали возвращать отдел, а то и компанию к жизни.
Знайте, все хотят работать в живой и процветающей компании. Не встречала ни одного, что бы он сказал «Да мне так нравится, когда я не выполняю план, директор в депрессии и компания катится вниз».
Вот только компанию или отдел оживить можете только вы. Как говорится, орган себя к врачу не поведет и сам таблетки себе не купит)))
А по окончанию, главное не прыгать с «места в карьер» И в один прекрасный день не прийти и сказать: «Все, все не так переделываем!». Так нельзя. Это живой организм и лечении надо делать постепенно.
Так что после, того как вы поняли что делать, расписываете по шагам, срокам, результатам и к победе!
Я даже знаю, что вы скажете: «Осталось только время найти на это все».
Да это так, времени понадобится много. Но не сделаете это сейчас, потом может быть уже совсем поздно.

2. Ну и конечно второй вариант.
Вы можете нанять компанию, которая это сделает за вас. А вы только будете видеть результаты и действия. Вроде как это проще, но со своими камнями.
Сейчас столько компаний, которые это предлагают. Как же выбрать?

1. Находите штук 10-ть компаний известных и нет. Всем расписываете одинаковую ситуацию вашей компании и ждете, какие варианты решений и действий они вам предложат.
2. 80 процентов из них предложат провести просто тренинг для вас или для менеджеров. Знаете почему именно тренинг?
Это ведь так для них просто, пришел рассказал менеджерам, как продавать. А то что в компании не с этим вовсе проблема и менеджеры, как не продавали так и не будут их вообще не касается :) они деньги получили и то что обещали сделали.

3. Еще процентов 10, могут даже анализ провести, тоже таких встречала. Пришли, неделю что-то делали сказали, что вот тут плохо и тут и тут и тут, а что делать с этим не сказали. Вообще идеальная бизнес модель)))) брать деньги за то, что скажешь «Все плохо».
Так вот коллеги, будьте бдительны, смотрите на сколько четкие шаги вам предлагают сделать, как это будет все происходить, и какой результат будет и только тогда принимайте решение.
Удачи вашему бизнесу!

Luckru.ru


Теги
Luckru Luckru.ru Отдел продаж Построение отдела продаж Увольнение
Поделиться
Назад к списку
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Категории
  • Бизнес-советы43
  • Вокруг CRM20
  • Реальные кейсы7
  • События12
Это интересно
  • Антивирусная вакцина для вашего бизнеса
    Антивирусная вакцина для вашего бизнеса
    17 Марта 2020
  • Как проверить партнера-интегратора CRM
    Как проверить партнера-интегратора CRM
    24 Сентября 2019
  • Выбор партнера для интеграции CRM
    Выбор партнера для интеграции CRM
    27 Августа 2019
  • 5 основных причин, почему ваши сотрудники не хотят работать в CRM
    5 основных причин, почему ваши сотрудники не хотят работать в CRM
    16 Августа 2019
  • Оценка менеджеров по продажам
    Оценка менеджеров по продажам
    19 Октября 2018
  • Увольняй быстро, нанимай медленно.
    Увольняй быстро, нанимай медленно.
    3 Апреля 2018
  • Прогноз на будущее. Что будет скоро с активными продажами в России.
    Прогноз на будущее. Что будет скоро с активными продажами в России.
    27 Марта 2018
  • Приглашаем, а кандидаты не приходят на собеседование.
    Приглашаем, а кандидаты не приходят на собеседование.
    13 Декабря 2017
  • Боязнь крупной сделки.
    Боязнь крупной сделки.
    19 Января 2017
  • О кризисе и упадке бизнеса…
    О кризисе и упадке бизнеса…
    10 Января 2017
  • Как собраться в командировку.
    Как собраться в командировку.
    4 Декабря 2016
  • Техника «Суммирование разговора» при закрытии сделки.
    Техника «Суммирование разговора» при закрытии сделки.
    11 Ноября 2016
  • 6 Steps to a Successful Sales Calls
    6 Steps to a Successful Sales Calls
    26 Октября 2016
  • Черта, преимущества, выгоды. FAB.
    Черта, преимущества, выгоды. FAB.
    10 Октября 2016
  • Регламент работы отдела продаж.
    Регламент работы отдела продаж.
    6 Мая 2016
  • Как влиться в новый коллектив.
    Как влиться в новый коллектив.
    11 Марта 2016
  • Увольнение сотрудника.
    Увольнение сотрудника.
    8 Марта 2016
  • Десять правил увольнения сотрудника.
    Десять правил увольнения сотрудника.
    29 Февраля 2016
  • Тайм менеджмент
    Тайм менеджмент
    24 Февраля 2016
  • Кто рано встаёт...
    Кто рано встаёт...
    8 Февраля 2016
Облако тегов
1С 5 основных причин AmoCRM Amocrm Екатеринбург Amocrm москва Amocrm скачать Bitrix24 bitrix24 Bitrixcrm Clients CRM CRM Bitrix CRM бесплатно CRM для бизнеса CRM Екатеринбург crm система FAB Luckru Luckru.ru Luckruотзывы Megaplany SAP Автоматизация бизнеса Авторский блог продажника Активные продажи Амосрм скачать Антивирусная подготовка Аттестация отдела продаж Аудит отдела продаж База клиентов бесплатная CRM Бизнес литература Бизнес процесс автоматизация Битрикс и 1С Битрикс24 битрикс24 Битрикс24 внедрение Битрикс24 Екатеринбург битрикс24внедрение Битрикс24с Блог продажника Будущее продаж Внедрение Amocrm Москва Внедрение CRM внедрение crm Внедрение Битрикс24 Москва Внедрить Битрикс24 Внедрить Битрикс24 Екатеринбург Внедрить Битрикс24 Москва Внедрить СРМ Воровство базы Выбрать интегратора Выбрать СRM Выгода Выгода преимущества черта Выявление потребности Делегирование Деловые встречи Делят базу клиентов Для менеджеров по продажам Для руководителей по продажам Заказать аудит Изменение бизнеса Интеграция CRM интеграция crm Интеграция Битрикс Исследование рынка CRM Как влиться в новый коллектив Как внедрить CRM Как научиться продавать Как не бояться звонить Как организовать свой рабочий день Как подготовиться к деловой встрече Как поменять работу Как правильно уволить Как правильно уволить сотрудника Как распределить свой день Командировка Командировка за границей Кризис Купить CRM Курсы для менеджеров по продажам Курсы менеджеров по продажам Лакру Менеджер по продажам Менеджерам по продажам Модуль 1С и Битрикс Наим сотрудников Найм персонала Найти персонал Настройка Amocrm Настройка CRM Настройка SAP Настройка Yclients Настройка Битрикс24 Научиться продавать Научиться торговать Нематериальная мотивация Обучение менеджеров Обучение менеджеров по продажам Обучение продажам Организация отдела продаж Отдел продаж Оценка менеджеров План в командировке План на день Повышение продаж Подготовка к командировке Подключение IP-телефонии Подключить CRM Помощь при выборе CRM Построение отдела продаж Построить отдел продаж Презентация Презентация продукта Преимущества Проверить интегратора Продажа по телефону Продажи Рабочий день Распорядок дня Распорядок рабочего дня Регламент работы Регламент работы отдела продаж Рейтинг CRM РОП Руководитель Руководитель отдела продаж Рынок CRM-систем Самая популярная CRM Сборы в командировку Секреты продаж Скачать Битрикс Советы при увольнении Советы руководителям Соискатели не приходят Сотрудники не хотят работать СРМ СРМ Битрикс СРМ в екатеринбурге Суммирование разговора Тайм менеджмент ТОП менеджмент Уволить Увольнение Увольнение сотрудника Удаленная работа Упали продажи Холодный звонок Черта

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.