Услуги по техподдержке
В услуги технической поддержки CRM- или ERP-системы/сайта/мобильного приложения входят следующие услуги
Администрирование портала и взаимодействие с хостинг-провайдером:
- Настройка стандартной функциональности портала.
- Добавление/изменение/удаление учетных записей пользователей, элементов организационной структуры компании на корпоративном портале.
- Управление пользователями и правами групп, импорт пользователей из предоставленной структуры.
- Мониторинг состояния портала.
- Контроль резервного копирования системы и данных корпоративного портала.
- Настройка резервного копирования.
- Восстановление данных из резервной копии.
- Настройка модуля «Проактивная защита».
- Тестирование портала с помощью модуля «Монитор производительности», составление отчетов, реализация улучшений.
- Работа с модулем «Монитор качества»: тестирование портала, составление отчетов, реализация улучшений.
- Взаимодействие со службой технической поддержки хостинг-провайдера и системными администраторами.
Оперативное решение возникающих проблем:
- Первичная диагностика проблемы и ее устранение.
- Восстановление паролей (только по официальному запросу).
- Контентные работы на портале.
Обучение, консультирование:
- Обучение работе с 1С-Битрикс в рамках функциональности используемой редакции корпоративного портала.
- Обучение работе со стандартными средствами, используемыми при работе с корпоративным порталом.
- Работа с ошибками и взаимодействие с 1С-Битрикс (данный пункт не включает программирование новых возможностей и обновление портала на новую версию).
Настройка модуля «Телефония»:
- Настройка подключения входящих/исходящих номеров, арендованных у компании 1С-Битрикс.
- Настройка подключения к облачным АТС из списка протестированных компанией 1С-Битрикс.
- Диагностика и возможная настройка подключения к офисным/облачным АТС других производителей/поставщиков услуг.
- Настройка правил маршрутизации звонков в портале.
Настройка модуля «CRM»:
- Настройка прав доступа пользователей к модулю CRM.
- Настройка справочников модуля CRM.
- Настройка отчетов в рамках базового функционала портала.
- Настройка правил интеграции в рамках базового функционала портала.
- Настройка бизнес-процессов в рамках стандартной функциональности портала.
- Установка и настройка модулей из Marketplace 1С-Битрикс без доработки функциональности.
- Консультации по работе с порталом в рамках стандартных возможностей.
Настройка обмена данными с внешними информационными системами (1С и пр.):
- Настройка стандартной интеграции с 1С.
- Контроль корректности обмена данными с 1С.