IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Web & Mobile
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Бизнес-процессы
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Интеграции
  • Отраслевые решения
    • CRM для производственной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Web & Mobile
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Блог
  • Реалити обучение. Часть 3.

Реалити обучение. Часть 3.

25 Апреля 2015 13:52
// Реальные кейсы
Реалити обучение. Часть 3.
День третий, наставничество…

Вот наш менеджер готов, мы поместили ему в голову кучу информации про компанию, продукт. Теперь он в теории знает, что такое продажа. Но теория, это лишь теория…

Как говорил Суворов «Тяжело в учении – легко в бою!». Нужно поместить менеджера в рабочую среду. Я не очень люблю наставничество, т.к. у каждого менеджера есть свой стиль работы и не нужно плодить клонов- овечек «Долли».

Но менеджер должен на практике увидеть, что делают его братья по оружию. Поэтому, мы помещаем его за один стол уже с действующим менеджером (или если такого нет, то с руководителем) на сутки. В чем суть, он должен увидеть все, что делает специалист в течении дня, как проводит переговоры, что говорит. При этом, вы должны контролировать этот процесс, чтоб он был максимально продуктивным.

Что должен увидеть менеджер? Как разносятся деньги, как работают с 1С, какие отчеты сдают руководителю, как строят разговор с клиентами. Более того, вы как руководитель должны периодически сами задавать вопросы на знание продукта. Одно из главных преимуществ этого приема не только то, что новый менеджер учиться, но и вы развиваете командный дух в коллективе, а у менеджера появляется союзник, к которому он может ходить и задавать вопросы.

Вывод: Менеджер должен пошагово увидеть весь стандартный рабочий цикл. Надеяться, что он все запомнит – бессмысленно, но сам «скелет» рабочего дня будет у него в голове!

День четвертый, пора в поля!

Вот и подошел то самый счастливый день, когда менеджер отрастил небольшие крылышки, оперился и может начинать потихоньку летать у вас в компании. В первый рабочий день его нужно поддержать, рабочее место должно быть подготовлено, он пришел сегодня побеждать.

Я начинаю давать нагрузку по чуть-чуть, что я имею ввиду. У нас в компании у менеджера много обязательств, это и счета выставлять, и с закрывающими документами помогать, и деньги из 1С разносить по клиентам, и входящие звонки, исходящие, «онлайн консультант» с сайта, звонки по разным клиентам разных отделов, короче вначале все это кажется адом.

Поэтому вначале, только холодные звонки и счета. Причем, я советую прослушивать звонки и обсуждать, буквально, каждый. Помогайте менеджеру, но заставляйте его думать самому, а не делать за него работу.

Неважно, насколько у вас заняты менеджеры и могут делать исходящих звонков, но в первые дни менеджер должен делать не менее 50-70 звонков в день.

(Более подробную информацию по продажам и примеры разговора, могу отправить вам на почту).

Что должно быть на руках у менеджера перед началом звонка:

  1. Спитч, на тему как начинать правильно разговор и небольшая план-схема разговора.
  2. Прайс с вашими продуктами.
  3. Написанный, САМОСТОЯТЕЛЬНО, самим менеджером сборник возражений с их отработкой.
  4. Список самых ходовых тарифов.

*Изначально, менеджер продает тот товар, который самый ходовой и простой. Это нормальное явление, но главное не давать ему засидеться на одной продаже.    

Главное, в конце рабочего дня обсудить все шероховатости, ОБЯЗАТЕЛЬНО, похвалить менеджера и задать ему настрой на будущий рабочий день.

P.S. Я не понимаю тех руководителей, которые ставят себя выше персонала. Вы на то и руководитель, чтоб обучать и помогать, поэтому несите с гордостью это бремя.


Теги
Блог продажника Как не бояться звонить Менеджер по продажам Научиться продавать Обучение продажам Продажа по телефону Продажи Холодный звонок
Поделиться
Назад к списку
  • Комментарии
Загрузка комментариев...
Категории
  • Бизнес-советы43
  • Вокруг CRM20
  • Реальные кейсы7
  • События12
Это интересно
  • Реалити обучение. Построение отдела продаж с нуля. Введение.
    Реалити обучение. Построение отдела продаж с нуля. Введение.
    12 Августа 2015
  • Реалити обучение. Часть 6
    Реалити обучение. Часть 6
    28 Мая 2015
  • Реалити обучение. Часть 5.
    Реалити обучение. Часть 5.
    14 Мая 2015
  • Реалити обучение. Часть 4.
    Реалити обучение. Часть 4.
    5 Мая 2015
  • Реалити обучение. Часть 2.
    Реалити обучение. Часть 2.
    21 Апреля 2015
  • Реалити обучение. Часть 1.
    Реалити обучение. Часть 1.
    17 Апреля 2015
Облако тегов
1С 1С и Битрикс24 1сбитрикс 5 основных причин AmoCRM Amocrm москва Amocrm скачать Bitrix24 bitrix24 Bitrixcrm Clients CRM CRM Bitrix CRM для бизнеса CRM Екатеринбург crm система FAB Features Advantages Benefits Luckru Luckru.ru SAP   купить CRM   лакру Автоматизация бизнеса автоматизация бизнеса Амосрм скачать Антивирусная подготовка Аттестация отдела продаж Аудит Аудит CRM системы Аудит отдела продаж Бизнес процесс автоматизация Битрикс и 1С Битрикс24 Битрикс24 внедрение Битрикс24 Екатеринбург Битрикс24 Москва Блог продажника Будущее продаж Внедрение Amocrm Москва Внедрение CRM внедрение crm Внедрение Битрикс24 Внедрение Битрикс24 Екатеринбург Внедрение Битрикс24 Москва Внедрить Битрикс24 Москва Внедрить СРМ Воровство базы Выбор партнера CRM Выбрать CRM Выбрать СRM Выгода преимущества черта Выявление потребности Делегирование Делегирование полномочий Деловая игра Деловые встречи Для руководителей по продажам Заказать аудит Изменение бизнеса Интеграция 1С и Битрикс Интеграция 1С и Битрикс24 Интеграция CRM интеграция crm Как влиться в новый коллектив Как внедрить CRM Как научиться продавать Как не бояться звонить Как не работать до ночи Как организовать свой рабочий день Как правильно уволить Как правильно уволить сотрудника Как распределить свой день Как собраться в командировку Как уволить сотрудника Командировка Купить CRM Курсы для менеджеров по продажам Курсы менеджеров по продажам Лакру Менеджер по продажам Менеджерам по продажам Найм персонала Найти персонал Настройка Amocrm Настройка CRM настройка crm Настройка Profitbase Настройка SAP Научиться продавать Научиться торговать Нематериальная мотивация Нематериальная мотивация отдела продаж Новый коллектив Обучение менеджеров Обучение менеджеров по продажам Обучение продажам Организация отдела продаж Отдел продаж Оценка менеджеров Первый день на работе Перенос сервера в облако План в командировке Повышение продаж Подготовка к командировке Подключение IP-телефонии Подключить CRM Поколение Y Полезные советы для продаж Помощь при выборе CRM Построение отдела продаж Построить отдел продаж Презентация Презентация продукта Преимущества Проблемы с бизнесом Проблемы с подбором персонала Проверить интегратора Продажа по телефону Продажи Рабочий день Распорядок дня Распорядок рабочего дня Регламент Регламент работы рейтинг партнеров РОП Руководитель Руководитель отдела продаж Рынок CRM-систем Секреты продаж Скачать Битрикс Советы менеджерам по продажам Советы при увольнении Советы руководителям Соискатели не приходят СРМ СРМ Битрикс СРМ в екатеринбурге срм система Тайм менеджмент ТОП менеджмент Увеличение продаж Уволить Увольнение Увольнение сотрудника Холодный звонок Черта Что делать в командировке Что ждет рынок России

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Контакты
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
Битрикс24
amoCRM
Отраслевые решения
Web & Mobile
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.