IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Сфера услуг
  • Центр сертификации «Диагностика»

Центр сертификации «Диагностика»

#все проекты #мобильное приложение #управление продажами #интеграция с сайтом #интернет-магазин #управление производством #сквозная аналитика #amoCRM #сайты #интеграция 1c и amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #логистика
  • Центр сертификации «Диагностика»
Задача

Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами

Сфера
Услуги
Сайт
http://m-diag.ru/
Срок реализации
1 месяц
Руководитель проектов
Филипп
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Снизилось время на заполнение документов — благодаря двусторонней интеграции с 1С и автоматической генерации документов
➔ Сократилось время реакции на входящую заявку — благодаря автоматической регистрации и распределению 

Компания ООО «Диагностика» входит в группу компаний «Диагностика», которая была основана в 1994 году. Основными видами деятельности компании являются работы по обязательной и добровольной оценке (подтверждению) соответствия требованиям, установленным в технических регламентах, национальных стандартах, документах в области стандартизации, оценка безопасности рабочих мест, проведение испытаний, измерений, исследований оборудования и материалов. 

Что хотел клиент:
  • Внедрить CRM-систему Битрикс24 для управления продажами.
  • За счет внедрения CRM-системы структурировать и регламентировать работу отдела по работе с клиентами.
  • Собрать входящие обращения с корпоративных почт и сайта в общей системе.
  • Ускорить и упростить составление множества шаблонных документов.
  • Интегрировать 1С с CRM-системой для более эффективного взаимодействия отдела продаж и бухгалтерии.
Особенности проекта
  • Множество направлений работы компании, каждое из которых требует отдельной воронки продаж и своей автоматизации постановки задач.
  • Несколько десятков документов для генерации по шаблону.
  • Цикл сделки составляет несколько лет, после которых следует допродажа.

В процессе работы компания Luckru проявили себя надежным и профессиональным партнером, были учтены все пожелания.
Посыпайко Е. В., директор ООО «Диагностика»
Что сделали:

Этап 1. Аудит бизнес-процессов

Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами по всем направлениям деятельности. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24

Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы с потенциальными клиентами, а также нескольких направлений сделок. В каждой из воронок были созданы подходящие поля и этапы для хранения в системе информации о проделанной работе. Так CRM-система позволила руководителям иметь хорошее представление о том, на каком этапе находится работа с тем или иным клиентом.

Каждое направление требовало организации отдельных автоматизаций. Обязательные поля, роботы, шаблоны бизнес-процессов – всё это разнится от направления деятельности к направлению. Особое внимание было уделено автоматизации работы с лидами – потенциальными клиентами. Такая настройка упростила вход в работу новых сотрудников, а также повысила скорость и эффективность обработки обращений.

Составление десятков документов занимало у сотрудников довольно продолжительное время, пока не было полностью перенесено в Битрикс24. Здесь менеджерам отдела продаж достаточно заполнить карточку клиента, после чего создание документов доступно в один клик. Для упрощения хранения, систематизации и дальнейшего поиска были созданы реестры документов в Битрикс24.

Так же нами была произведена тонкая настройка прав доступа сотрудников к элементам CRM-системы для исключения вероятности удаления или экспорта информации из базы клиентов.

Для автоматизации попадания заявок напрямую в Битрикс24 были интегрированы корпоративные почты сотрудников, а также настроено создание лидов в CRM-системе на основе обращений с сайта компании.

Этап 3. Интеграция с 1С

Эффективного взаимодействия отдела продаж и бухгалтерии удалось достичь путём интеграции Битрикс24 и 1С. Доработанный стандартный модуль позволил организовать отправку счетов из CRM-системы в 1С автоматически. 1С в свою очередь отправляет в Битрикс24 информацию об изменении статуса счета. Таким образом менеджеры отдела продаж получили инструмент для своевременного информирования об оплате счетов.

Этап 4. Обучение и техническая поддержка

В ходе обучения сотрудников компании были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой по всем направлениям деятельности и представлен настроенный обмен с 1С: показана работа с настроенными, генерацией документов по шаблонам и социальными возможностями Битрикс24.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:
  • Структурирована и регламентирована работа сотрудников отдела продаж с клиентами.
  • Все входящие обращения попадают сразу в CRM-систему, где незамедлительно начинается их обработка.
  • Составление документов занимает значительно меньше времени.
  • Оптимизировано взаимодействие отдела продаж и бухгалтерии.


  • Центр сертификации «Диагностика»
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос

Отзыв клиента
Посыпайко Е. В.
Директор ООО «Диагностика»
ООО «ДИАГНОСТИКА» выражает благодарность компании Luckru за реализацию проекта внедрение CRM системы Битрикс24. Компания Luckru провела большую работу, разделенную на несколько отдельных этапов. В результате настроили и автоматизировали работу 10-ти воронок для 10-ти направлений деятельности по сертификации, создано более 30 шаблонов документов, организованы реестры учета и хранения документации, в т. с автоматическим заполнением, а также проведена нестандартная интеграция Битрикс24 с 1С.

В процессе работы компания Luckru проявили себя надежным и профессиональным партнером, были учтены все пожелания.

Важным этапом проекта было проведение обучения, и последующая поддержка в период знакомства с новым продуктом; сотрудники компании своевременно отвечали на все возникающие

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Похожие проекты
  • Российско-Американский Университет
    Российско-Американский Университет
  • Компания «Первый Визовый Центр»
    Компания «Первый Визовый Центр»
  • Клининговая компания «Эко Сити Лайф»
    Клининговая компания «Эко Сити Лайф»
  • Event-агентство «Департамент праздника»
    Event-агентство «Департамент праздника»
  • Центр художественной гимнастики «Pro Гимнастика»
    Центр художественной гимнастики «Pro Гимнастика»
  • Оптовая продажа кормом «Грассагро»
    Оптовая продажа кормом «Грассагро»
  • Транспортная компания «Мигофф»
    Транспортная компания «Мигофф»

Назад к списку Следующий проект

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
amoCRM
Битрикс24
Отраслевые решения
Разработка
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.