IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Сфера услуг
  • Клининговая компания «Прима Сервис»

Клининговая компания «Прима Сервис»

#все проекты #мобильное приложение #управление продажами #интеграция с сайтом #интернет-магазин #управление производством #сквозная аналитика #amoCRM #сайты #интеграция 1c и amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #логистика
  • Клининговая компания «Прима Сервис»
Задача

Создать функциональный реестр заказов клиентов, организовать работу по поиску клиентов.

Сфера
Строительство, ремонт и благоустройство
Сайт
http://prima-163.ru/
Срок реализации
1 неделя
Руководитель проектов
Филипп
Все характеристики
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Результаты внедрения Битрикс24
➔ Время подготовки документов снижено вдвое

Прима Сервис занимается уборкой жилых, производственных, торговых, ресторанных и многих других помещений. Имеет свой штат из уборщиц и прорабов, а так же отдел продаж и инвентарь.

Что хотел клиент:
  • Получить функциональный реестр заказов клиентов, организовать работу по поиску клиентов. 
  • Автоматизировать работу отдела продаж. 
  • Формировать все необходимые документы из карточки клиента Битрикс24.
Особенности проекта
  • Для каждого заказа необходимо фиксировать используемый на выезде инвентарь. 
  • Большой объем номенклатуры, состоящая из нескольких разделов и разными единицами измерений, которые должны правильно отображаться в документах. 
  • Несколько типов документов, выбор которых зависит от условий работы.
Что сделали:

Этап 1. Аудит бизнес-процессов

Первым этапом работы стал подробный аудит бизнес-процессов компании, регламента работы отдела продаж с потенциальными и текущими клиентами, а также с поставщиками. Аудит был проведен в формате онлайн встречи, по результатам которой составлено техническое задание и, в качестве приложения, ментальная карта для настройки CRM-системы.

Этап 2. Настройки функционала Битрикс24

Основным этапом работы стала настройка CRM-системы по техническому заданию.

Персонализация модуля CRM Битрикс24 включала в себя настройку воронки работы клиентами. Мы изменили содержимое карточки сделки клиента и воронку продаж, исходя из реальных бизнес-процессов клиента.

После первичной настройки мы подключили облачную АТС. Это позволило автоматически создавать карточки для новых клиентов, переводить звонки текущих клиентов на ответственного менеджера, сохранять записи звонков в истории общения с заказчиком. По такому же принципу были интегрированы почтовые ящики сотрудников.

В конце работы мы сформировали и настроили систему, позволяющую формировать нужные документы в несколько кликов. Сейчас Битрикс24 забирает нужную информацию из карточки клиента и автоматически подставляет ее в шаблон выбранного документа.

Этап 3. Обучение и техническая поддержка

В ходе обучения сотрудников были продемонстрированы наиболее частые сценарии работы с CRM-системой. Обучение проведено в формате очной презентации. Отдельно была проведена сессия с руководителями по работе с инструментарием отчетов Битрикс24.

После обучения техническая поддержка в течение месяца отвечала на все вопросы клиентов по настроенному функционалу системы, если такие возникали.

Что получили:
  • Продавцы всегда знают что именно в каждый момент времени они должны делать, а руководство имеет все инструменты для того чтобы эту работу проконтролировать.

Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос

Отзыв клиента
Биишева С.А.
Генеральный директор ООО "ТехМет"

Автоматизация бизнеса в настоящий момент одна из приоритетных задач нашей компании. Мы стараемся автоматизировать бизнес-процессы, увеличить качество работы с клиентами, а главное поднять продажи. CRM система Битрикс24 позволяет закрыть все эти потребности. 

Команда Luckru качественно и быстро провела работу пл внедрению CRM. 

Особую благодарность выражаем Калошину Алексею.

Благодарственное письмо
158.7 Кб

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Похожие проекты
  • Ювелирный торговый дом «Мадде»
    Ювелирный торговый дом «Мадде»
  • Группа компаний «Орбита»
    Группа компаний «Орбита»
  • Магазин светильников «Дзинь-ля-ля»
    Магазин светильников «Дзинь-ля-ля»
  • Магазин лодочных моторов «Ханкай»
    Магазин лодочных моторов «Ханкай»
  • Магазин комплектов для ТО «ASmarket»
    Магазин комплектов для ТО «ASmarket»
  • Магазин кожгалатереи «Дом Сумок»
    Магазин кожгалатереи «Дом Сумок»
  • Интернет-магазин электроинструмента «Энергия Сервис»
    Интернет-магазин электроинструмента «Энергия Сервис»
  • Каталог оборудования и приборов
    Каталог оборудования и приборов
  • Оптовая продажа кормом «Грассагро»
    Оптовая продажа кормом «Грассагро»

Назад к списку Следующий проект

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
amoCRM
Битрикс24
Отраслевые решения
Разработка
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.