IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
  • О компании
  • Портфолио
  • Команда
  • Вакансии
  • Блог
  • Контакты
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
Меню  
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
Заказать звонок
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
IT Автоматизация бизнеса CRM систем под ключ | 200+ Успешных внедрений | LUCKRU
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • О компании
    • О компании
    • Портфолио
    • Команда
    • Вакансии
    • Блог
    • Контакты
  • amoCRM
    • Цены на тарифы amoCRM
    • Внедрение и настройка
    • Интеграции
    • Автоматизация
    • Обучение
  • Битрикс24
    • Цены на лицензии Битрикс24
    • Внедрение CRM Битрикс24
    • Интеграции Битрикс24
    • Дополнительные настройки Битрикс24
    • Обучение Битрикс24
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Отраслевые решения
    • CRM для производства
    • CRM для управляющей компании и сферы ЖКХ
    • CRM для строительной компании
    • CRM решение для оптовой торговли
  • Разработка
    • Разработка сайтов
    • Разработка мобильных приложений
8 800 551 66 59
+7 343 302 20 71
+7 499 346 68 22
Заказать звонок
  • Главная
  • Проекты
  • Образование и воспитание
  • Проект PSY2.0

Проект PSY2.0

#все проекты #мобильное приложение #управление продажами #интеграция с сайтом #интернет-магазин #управление производством #сквозная аналитика #amoCRM #сайты #интеграция 1c и amoCRM #интеграция 1c и Битрикс24 #Битрикс24 #логистика
  • Проект PSY2.0
Сфера
Образование и воспитание
Сайт
https://psy20.com
Срок реализации
3 месяца
Заказать проект
Задать вопрос
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Задайте вопрос, получите бесплатную консультацию.
Проект PSY2.0 ставит целью собрать доказательную базу влияния психосоматики на реальное состояние организма.

Задачи, поставленные клиентом

Автоматизировать большинство процессов по подготовке, проведению исследований и получению информации от пациентов (клиентов). Создать удобный инструмент взаимодействия с пациентами (клиентами) - личный кабинет.

Процесс внедрения, особенности проекта

  На старте проекта было проведено глубокое изучение требований заказчика к сценариям работы в системе, проведен аудит и описание процесса проведения исследования и составлено техническое задание с описанными кейсами взаимодействия с системой и ожидаемыми результатами от этого взаимодействия.
  Затем был проведен аудит и исследование требований второго сектора деятельности - взаимодействия пациента (клиента) с компанией в рамках исследования и так же было составлено техническое задание.
После этого была разработана архитектура срм-системы и личного кабинета, проведена интеграция с периферийными системами (мессенджеры, телефония, формы, zoom) и настроены автоматизации. По окончанию настройки были проведены тестовые запуски, собрана обратная связь от пользователей и дополнительная настройка непредвиденных ранее сценариев.
  В конце было проведено обучение по всем сценариям работы и техническое обслуживание разработки.

Работа с решением. Достигнутые результаты

  В начале исследования проводятся подготовительные работы. Для систематизации задач и согласований документов польователь создает группу в Битрикс24 и указывает владельца группы. После этого автоматически создается воронка сделок с заранее заданными стадиями, элемент в списке исследований и владелец группы записывается в элемент как куратор (в последствии он будет выступать постановщиком автоматических задач по исследованию).
  После проведения подготовки (выполняется пользователями самостоятельно) необходимо собрать потенциальных участников исследования, причем входящую информацию сохранить как в оригинальном виде, так и в отредактированном специалистом исследования. Для этого пользователи через бизнес-процесс создают поля (для создания доступны разные типы полей, маркер множественности и прочие настройки, индивидуальный для определенного типа поля), указывая по какому исследованию это поле создано. Система создает указанные поля, а так же клоны этих полей - где будет работать специалист. Потом куратор исследования создает срм-форму Битрикс, добавляет в неё необходимые для первичного сбора информации поля и размещает в рекламе. Пациенты (клиенты) заполняют форму и система автоматически копирует содержание полей из оригинального поля в клон поля - таким образом в карточке клиента хранится и оригинальный текст от пациента и есть инфраструктура для работы с этой информацией специалиста.
  После изучения входящих данных и коммуникации с пациентом через телефонию, мессенджеры и др. инструменты, куратор исследования принимает решение о том кто из потенциальных участников станет реальным. Для этого у куратора есть несколько этапов воронки и отработанный навык использования фильтров воронки.
После присвоения пациенту статуса участника, ему отправляется письмо с доступом в личный кабинет - место, где он будет взаимодействовать со специалистами исследования.
Обмен информацией между личным кабинетом и crm-системой производится в карточке клиента и все загруженные документы, результаты тестов, планируемые тесты и сеансы связей хранятся в срм системе в удобном для работы и анализа варианте.

  Особое внимание следует уделить интеграции с Zoom. Она была проведена на базе штатной функциональности Битрикс.
В результате создания новой конференции в срм системе, календаре и личном кабинете клиента формируется событие с ссылкой на конференцию. После завершения запускается бизнес процесс обработки результатов и изменения статуса сеанса связи.
  Таким образом, планирование и выполнение коммуникации с клиентом максимально автоматизированно и удобно для использования."

Преимущества от внедрения

Сложный процесс проведения исследования был автоматизирован и систематизирован в одном удобно интерфейсе с сохранением информации по каждому действию.
Ваш бизнес сталкивается с похожими задачами? Узнайте как их решить!
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.
Заказать проект

Назад к списку

А вы хотите автоматизировать свой бизнес?

Оставьте заявку на внедрение CRM

Спасибо, наш менеджер скоро свяжется с вами.




Заказать звонок
8 (800) 55-166-59
8 (343) 30-220-71 8 (499) 34-668-22
rv@luckru.ru
Екатеринбург, Крестинского 44, офис 123
Компания
О компании
Сертификаты и благодарственные письма
Наши клиенты
Отзывы клиентов
Наша команда
Реквизиты
Вакансии
Продукты
Битрикс24
amoCRM
Услуги
Интеграция 1С и CRM
amoCRM
Битрикс24
Отраслевые решения
Разработка
Техподдержка
Условия
Список услуг
Обратиться к техподдержке
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Instagram
  • Telegram
© 2014 — 2021 Все права защищены.